О сервисе Airalo

Вы когда-нибудь получали чрезмерно большой счет за роуминг после поездки? Случалось ли вам оставаться без телефонной связи или интернета и искать бесплатный Wi-Fi за границей? Приходилось ли тратить время на суматошные поиски местной SIM-карты в аэропорту? С нами такое бывало — поэтому мы и создали Airalo.

Решение для eSIM

Airalo – это первый в мире магазин карт eSIM, который избавляет от проблемы высоких тарифов за роуминг и предлагает eSIM (цифровые SIM-карты). Чтобы подключиться к Интернету в пункте назначения, вам достаточно скачать и установить цифровой пакет трафика для более чем 190 стран и регионов.

Наша миссия

Миссия Airalo — обеспечить вас связью по всему миру. Мы хотим избавить вас от роуминговых ограничений и решить проблему, существующую уже многие годы.

Мы ценим многообразие, инклюзивность и справедливость. У нас работают сотрудники из более чем десяти стран на четырех континентах. Нас объединяет стремление изменить общение на расстоянии.

Коротко

пользователей

> 260 000

(август 2021 г.)

2019

год основания

Покрытие: более

190 стран

и регионов

Серия А

5,4 млн $

Наш вклад

«Airalo — международная организация, поэтому мы стремится улучшить жизнь как можно большего числа людей. Поэтому мы участвуем во многих инициативах, например, в нашей программе «Чистая вода» в Камеруне, помогаем Children International поддерживать детей в развивающихся странах, а также организовали различные фонды помощи — для Украины, Мьянмы и Австралии.

Ценности

«Airalo ценит многообразие, инклюзивность и справедливость. Мы — международная организация, работающая на нескольких континентах. Наши сотрудники обладают разнообразным уникальным опытом и мы вместе стремимся обеспечить связь во всех уголках мира».

Основатели

Abraham Burak

Сооснователь, главный операционный директор Airalo

Ahmet Bahadır Özdemir

Сооснователь, генеральный директор Airalo

Команда

«Познакомьтесь с постоянно растущей командой Airalo! Наши основные офисы — в Сингапуре, Стамбуле и Торонто, We have teammates all around the world who continue to make Airalo an amazing organization” 

18-25

Размер команды

> 10

Страны

4

Континенты

Мои eSIM
Профиль

About Airalo

Have you ever received an extremely high roaming bill after traveling? Have you ever lost phone service or connection - desperately searching for free Wi-Fi during a trip abroad? Have you wasted time anxiously looking for a local SIM vendor at the airport? We’ve also experienced these things and created Airalo.

The eSIM Solution

Airalo is the world’s first eSIM store that solves the pain of high roaming bills by giving you access to eSIMs (digital SIM cards). With eSIMs from Airalo, download and install a digital data pack from 190+ countries/regions and be connected anywhere in the world the second you land.

Our Mission

Airalo’s mission is to provide global data connectivity for all travelers. We’re here to liberate you from the roaming limits and fix what’s been broken for years.

We value diversity, inclusion, and equity. Our team is spread across 10+ countries and four continents, and what glues us all together is our commitment to change the way you connect.

Fast Facts

Users

1 million+

(Aug 2021)

2019

year founded

Coverage over

190 Countries

and regions

Series A

$5.4 Million

Impact

“As a global organization, Airalo has sought to impact and improve the lives of as many people as possible. These have included initiatives such as; our Clean Water Initiative in Cameroon, our work with Children International to sponsor children in developing countries, as well as various relief funds we’ve organized for Ukraine, Myanmar, and Australia.

Values

“Airalo is an organization that values diversity, inclusion, and equity. As an international organization spanning multiple continents, with multiple backgrounds and unique experiences, our goal of global connectivity for all is something we live every day”

Founders

Abraham Burak

Co-Founder, COO Airalo

Ahmet Bahadır Özdemir

Co-Founder, CEO Airalo

Team

“Come meet the Airalo team! Our team is constantly growing across our main hubs in Singapore, Istanbul, and Toronto. We have teammates all around the world who continue to make Airalo an amazing organization” 

18-25

Team Size

10+

Countries

4

Continents

My eSIMs
Profile